Список сервисов, платформ и веб-ресурсов, рекомендованных к использованию при реализации дополнительных общеобразовательных программ с применением ЭО и ДОТ

СПИСОК сервисов, платформ и веб-ресурсов, рекомендуемых к использованию при реализации дополнительных общеобразовательных программ

с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

1. Специализированные сервисы организации занятий: https://classroom.google.com; https://teams.microsoft.com.

2. Средства видео-конференцсвязи: https://discord.com; https://www.skype.com/ru; https://zoom.us.

3. Социальные сети и мессенджеры, в т.ч. путем сопровождения тематических сообществ в социальных сетях: https://vk.com/@authors-create-stream; https://ok.me/8E9; https://hangouts.google.com.

4. Цифровые образовательные платформы и веб-ресурсы: «Российская электронная школа» https://resh.edu.ru/summer-education;

- ресурсы Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральный центр организационно-методического обеспечения физического воспитания» (https://fedcdo.ru/, научим.рф, научим.online);

- ресурсы Федерального государственного бюджетного учреждения культуры «Всероссийский центр развития художественного творчества и гуманитарных технологий» (http://vcht.center/, http://dop.edu.ru/);

- ресурсы Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования «Федеральный центр дополнительного образования и организации отдыха и оздоровления детей» (http://фцомофв.рф/, https://еип-фкис.рф/, https://науфк.рф/, https://www.schoolsports.ru/);

- цифровой навигатор образования, представляющий собой банк цифровых учебных материалов и практик для дополнительного дистанционного обучения https://edu.asi.ru/;

- Национальная электронная библиотека, научная электронная библиотека elibrary.ru;

- электронные сервисы организации работы группы обучающихся: https://trello.com, https://asana.com/ru, https://planfix.ru, https://todo.microsoft.com/tasks/ru-ru, https://padlet.com, https://jamboard.google.com, https://www.mindmeister.com/ru, https://www.mindomo.com/ru,

- Методические рекомендации – 06 https://www.mindmup.com, https://flinga.fi/, https://miro.com/app/dashboard; сервисы обучения программированию на основе блочного, визуальноблочного программирования, базирующиеся непосредственно в информационнотелекоммуникационной сети «Интернет»: https://codecombat.com, https://www.sololearn.com, https://www.kodugamelab.com, https://scratch.mit.edu;

- сервисы виртуального моделирования процессов, объектов и устройств: https://tinkercad.com, https://www.sketchup.com/ru, https://cospaces.io, https://malovato.net/online-redaktori/konstruktor-lego-onlayn.html, https://www.falstad.com/circuit;

- сервисы визуализации информации в формате презентаций и средства их вебразработки: https://www.canva.com/ru_ru/, https://tilda.cc/ru/;

- сервисы сбора обратной связи: https://www.mentimeter.com/how-to, https://nearpod.com/, https://www.google.com/intl/ru_ua/forms/about/, https://ru.surveymonkey.com/, https://www.survio.com/ru/, https://onlinetestpad.com/ru;

- сервисы, позволяющие проводить дистанционный контроль знаний обучающихся в игровой форме в формате квиза или викторины: https://myquiz.ru, https://quizizz.com, https://kahoot.com, https://www.skillterra.com, https://learningapps.org.