Без категории
Организация питания в образовательной организации
В ГБУ ДО ЦГПВДиМ "Взлет" Невского района Санкт-Петербурга отсутствуют специальные условия питания и охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Туристско-краеведческая направленность (аннотации)
Город наш Санкт-Петербург (10 лет и старше)
Цель программы: формирование у обучающихся устойчивого интереса к истории Санкт-Петербурга и мировой художественной культуре посредством знакомства с городскими объектами и музейными экспозициями, воспитание учащихся как "наследников Великого города" - пользователей петербургского наследия и участников процесса его созидания. На занятиях учащиеся смогут осознать значение Петербурга в истории и культуре России и мира.
Юные туристы (10-16 лет)
Данная программа способствует социализации и личностному росту обучающихся посредством овладения знаниями, умениями и навыками подготовки и организации туристской деятельности. Занятия туризмом реализуют потребности в активном физическом развитии, активизации процессов мышления, развитию памяти и внимания. В программе предусматривается ранняя профориентация - знакомство с профессиями: гид-проводник, поисковик-спасатель, картограф, штурман, тренер.
Техническая направленность (аннотации)
Искусство создания объёмных моделей (12-14 лет)
Повышение у обучающихся познавательной мотивации и развитие элементов творческого и инженерного мышления в процессе приобретения знаний, умений и навыков 3D моделирования и разработки социально-значимых творческих проектов. Занятия по этой программе позволяют освоить 3D технологию и отработать отдельные технологические приёмы.
Оригами (6-12 лет)
Цель программы: развитие личностного потенциала и творческой индивидуальности учащихся, развитие пространственного воображения через приобретение навыков самостоятельного конструирования и моделирования при помощи бумаги. Искусство оригами отличается простотой и многообразием, способствует улучшению памяти и внимательности.
Часто задаваемый вопросы
Как можно записаться на занятия в объединения ГБУ ДО ЦГПВДиМ «Взлет» на новый учебный год?
Приём в детские объединения ГБУ ДО ЦГПВДиМ "Взлет" происходит 2 способами:
- через портал Государственных услуг
- через личный кабинет портала "Навигатор дополнительного образования"
Памятка для родителей/законных представителей
В соответствии с заполненными заявками любым из двух способов, вы будете приглашены на подачу документов для зачисления.
Приглашение на подачу документов будет осуществляться по номеру телефона, указанному в заявке.
Обращаем ваше внимание на то, что номер телефона необходимо указывать ОБЯЗАТЕЛЬНО для возможности обратной связи.
Можно ли записаться на занятия в объединения ГБУ ДО ЦГПВДиМ «Взлет» в течение учебного года?
Запись на занятия в объединения ГБУ ДО ЦГПВДиМ «Взлет» в течение учебного года возможна при наличии вакантных мест в группах. Информация о вакантных местах и способах записи публикуется на сайте ГБУ ДО ЦГПВДиМ «Взлет», в официальном сообществе «ВКонтакте» (ГБУ ДО ЦГПВДиМ «Взлет» (vk.com)), на стендах Центра, на улице при входе.
Сколько стоит обучение в ГБУ ДО ЦГПВДиМ «Взлет»?
Обучение в ГБУ ДО ЦГПВДиМ «Взлет» для детей от 5 до 18 лет осуществляется на бесплатной основе.
Как получить справку о том, что ребенок занимается в ГБУ ДО ЦГПВДиМ «Взлет»?
Заявку на получение справки установленного образца, подтверждающую то, что ребенок занимается в ГБУ ДО ЦГПВДиМ «Взлет», необходимо подать педагогу объединения.
Аттестация
Действующий порядок оказания государственной услуги:
— заявления для аттестации на первую (высшую) квалификационную категорию направляются в аттестационную комиссию через МФЦ или Портал Госуслуги Санкт-Петербурга https://gu.spb.ru/;
— индивидуальная папка профессиональных достижений педагогического работника на бумажном носителе предоставляется в Центр аттестации и мониторинга по адресу: Санкт-Петербург, Московский пр., д. 52, лит. А, кабинет 3.5
— электронная форма подачи документов осталась без изменений, то есть через МФЦ или портал Госуслуг Санкт-Петербурга https://gu.spb.ru/.
Получить консультацию можно у районного методиста:
Кузьмина Ольга Сергеевна
кабинет 213, телефон 411-93-13, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Косыч Лариса Анатольевна
кабинет 213, телефон 411-93-13, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Понедельник с 9.00 до 12.00 (консультации по предварительной записи в ИМЦ Невского района),
Вторник с 14.00 до 17.30 (консультации по предварительной записи в ИМЦ Невского района),
ПОРЯДОК АТТЕСТАЦИИ
Алгоритм подготовки к аттестации педагогических работников
Формы подачи заявления и индивидуальной папки
Список экспертов аттестационной комиссии Невского района Санкт-Петербурга по курируемым областям
ФОРМЫ ЭКСПЕРТНЫХ ЗАКЛЮЧЕНИЙ, ОТЗЫВА, ЛИСТА РЕГИСТРАЦИИ
ОФОРМЛЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПАПКИ
Структура индивидуальной папки педагогического работника
Титульный лист индивидуальной папки
Внутренняя опись документов индивидуальной папки
Образец справки с места работы заявителя
Заявление об отзыве ранее поданного запроса о предоставлении государственной услуги
НАСТАВНИЧЕСТВО
Приказ "О назначении куратора системы (целевой модели) наставничества"
Приказ "О закреплении наставнических пар/групп"
Персонализированные программы наставничества:
- Персонализированная программа_Рыбка Е. Б.-Тюшина С. Б.
- Персонализированная программа_Залепа А. И.-Робенцов А. Б.
- Персонализированная программа_Захарова М. К.-Иноземцева Н. А.
Нормативные основы целевой модели наставничества:
- Распоряжение Минпросвещения России от 25.12.2019 №Р-145 "Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися"
- Всеобщая декларация добровольчества (принята на XVI Всемирной конференции Международной ассоциации добровольческих усилий, Амстердам, январь, 2001 г.)
- Распоряжение Правительства РФ от 29.05.2015 №996-р "Об утверждении Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года"
- Конвенция о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20 ноября 1989 г., ратифицирована Постановлением ВС СССР от 13 июня 1990 г. №1559)
- Резолюция Европейского парламента 2011/2088(INI) от 1 декабря 2011 г. "О предотвращении преждевременного оставления школы"
- Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020)
- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 25.02.2022) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2022)
- Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 07.10.2022)
- Федеральный закон от 11.08.1995 №135-ФЗ (ред. от 14.07.2022) "О благотворительной деятельности и добровольчестве (волонтерстве)"
- Федеральный закон от 19.05.1995 №82-ФЗ (ред. от 14.07.2022) "Об общественных объединениях"
- Федеральный закон от 12.01.1996 №7-ФЗ (ред. от 07.10.2022) "О некоммерческих организациях"
- Распоряжение Правительства РФ от 15.11.2019 №2705-р «О Концепции содействия развитию благотворительной деятельности в Российской Федерации на период до 2025 года»
- Стратегия развития волонтерского движения в России, утвержденная на заседании Комитета Государственной Думы Российской Федерации по делам молодежи (протокол N 45 от 14 мая 2010 г.)
- Распоряжение Правительства РФ от 29.11.2014 №2403-р "Об утверждении Основ государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года"
- Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ (ред. от 07.10.2022) Об образовании в Российской Федерации (с изм. и доп., вступ. в силу с 13.10.2022)
Международное сотрудничество
- О заключенных и планируемых к заключению договорах с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки:
отсутствуют
- О международной аккредитации образовательных программ:
отсутствуют