Без категории
Конкурсы
Мероприятия 2020-2021 учебного года
Положение об открытом районном конкурсе "Атлас языков мира", посвященном Международному дню родного языка
Положение о районных соревнованиях среди воспитанников дошкольных образовательных учреждений и их родителей "Веселые семейные старты"
Положение об открытом районном турнире по настольной игре ГО, посвященном Дню полного освобождения от Блокады Ленинграда
Мероприятия 2019-2020 учебного года
Положение об открытом городском конкурсе детского творчества "Открытка ветерану", посвященном 75-летию со Дня Победы Советской армии и народа наш фашистской Германией в Великой Отечественной воне 1941-1945 годов
Положение о районном конкурсе художественного творчества «Здесь живет герой», посвященном 75-летию со Дня Победы Советской армии и народа над фашистской Германией в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов.
Аттестация педагогических работников
Ознакомиться с изменениями в аттестации педагогических работников можно по ссылке: Регламент проведения аттестации педагогических работников с 01.01.2023
Пакет документов, необходимых для прохождения аттестации:
https://inspect-ko.spb.ru/2020/08/28/документы/
Индивидуальная папка профессиональных достижений педагогического работника на бумажном носителе предоставляется в Центр аттестации и мониторинга по адресу Московский пр., д. 52 лит. А
Прием заявлений на проведение аттестации педагогических работников начинается с 15 августа (согласно п.2.6. Административного регламента Комитета по образованию г. Санкт-Петербург по предоставлению государственной услуги по организации и проведению аттестации педагогических работников.
Заявление можно подать:
- посредством подсистемы «Портал «Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге» межведомственной автоматизированной информационной системы предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде (www.gu.spb.ru);
- посредством обращения в структурные подразделения Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг».
Уважаемые коллеги! Ниже Вы сможете скачать бланк для отзыва о Вашем уроке, а также титульный лист Вашей аттестационной папки.
Художественная направленность (аннотации)
Веселые картинки (4-7 лет)
Развитие индивидуальных способностей и творческое развитие учащихся посредством занятий изобразительной деятельностью и приобщеню к достижениям мировой художественной культуры. Занятия по программе способствуют развитию чувства гармонии и красоты, способности воспринимать мир как единое целое.
Волшебный лоскуток (8 лет и старше)
Цель программы: развитие творческого самовыражения учащегося и его способностей через художественную обработку текстиля. Изготовление своими руками акссесуаров, сувениров, игрушек, предметов интерьера, используя разнообразные материалы и технологические приемы, позволяет сформиовать у учащихся устойчивый интерес к декоративно-прикладному творчеству.
Волшебный мир бумаги (5-10 лет)
Социализация и личностный рост учащихся, развитие индивидуальных способностей на основе формирования устойчивого интереса к художественно-декоративному творчеству посредством конструирования из бумаги.
Изо-студия (7-10 лет)
Занятия по этой программе способствуют социализации и творческому развитию учащихся, активизации познавательной деятельности посредством приобщения к духовным ценностям мировой художественной культуры. Изучение основ изобразительного творчества развивает чувство гармонии и красоты, помогает воспитывать эстетически и нравственно здоровое поколение, воспринимающее мир как единое целое.
Калейдоскоп (6 лет и старше)
Цель программы: развитие социальной адаптивности, творческих и эстетических способностей, эмоционально-личностной сферы учащихся путем овладения навыками общения посредством эстрадного искусства, активизации познавательных интересов, гармонизации отношений с окружающим миром. В программе предусматривается рання профессиональная ориентация учащихся. Первая ступень знакомства с миром профессий: актер, музыкант, певец, педагог музыки.
Музыкальный калейдоскоп (6-9 лет)
Занятия по данной программе помогают реализовать потребности обучающихся заниматься в эстрадно-вокальном ансамбле, способствуют развитию музыкальной наблюдательности, интеллектуальной активности, внимательности и воображения. Вокально-хоровое воспитание направлено на формирование музыкальной культуры, развитие творческих способностей и певческих навыков.
Мягкая игрушка (7 лет и старше)
Занятия по данной программе направлены на развитие творческих способностей учащихся в процессе освоения технологии изготовления мягких игрушек. Шитье мягких игрушек тренирует мелкую моторику, развивает внимание и память, способствует формированию интереса к декоратитвно-прикладному творчеству.
Нескучные краски (6-10 лет)
Цель данной программы - развитие творческих индивидуальных способностей учащихся посредством занятий изобразительной деятельностью и приобщения к достижениям мировой художественной культуры. На занятиях предусматривается ранняя профориентация учащихся, знакомство с профессиями художника, дизайнера, архитектора.
Оживший пластилиновый мир (4-7 лет)
Раскрытие и творческое самовыражение личности учащегося путем формирования интереса к искусству посредством занятий пластилиновой лепкой.
Палитра красок (7-13 лет)
Занятия по данной программе помогают раскрыть творческую индивидуальность учащихся средствами изобразительного искусства и с помощью приобщения к достижениям мировой художественной культуры. Изобразительная деятельность содействует развитию воображения, фантазии, пространственного мышления, колористического восприятия мира.
Планета лепки (4-7 лет)
Занятия по данной программе способствуют раскрытию и творческому самовыражению личности учащихся путем формирования интереса к искусству посредством занятий пластилиновой лепкой. В программе акцент делается на создание плоских и объёмный объектов из пластилина, что приобщает учащихся к познанию окружающего мира и изобразительного искусства.
Пластилиновые фантазии (5-7 лет)
Цель программы - раскрытие и творческое самовыражение личности учащихся путем формирования интереса к искусству посредством занятий рисованием с использованием пластилина. Занятия по программе способствуют развитию сенсомотрики, умению образно мыслить и раскрытию творческого потенциала учащихся.
Театральное мастерство (7-18 лет)
Цель программы - развитие индивидуальных творческих способностей обучающихся, формирование свобоного общения в коллективе и на публике посредством усвоения теоретических и практических навыков основ актёрского мастерства.
Театр и мы (5-6 лет)
На занятиях по данной программе обучающиеся начнут осваивать знания по актёрскому мастерству, сценической речи и пластики, развивать коммуникативные навыки. Программа способствует формированию и развитию творческих способностей и общей культуры детей.
Театральные игры (7-9 лет)
Через приобщение к миру театра на занятиях по этой программе у обучающихся развиваются творческие, духовно-нравственные и патриотические, интеллектуальные и физические качества. В процессе обучения формируется интерес к прошлому нашей страны, к русским традициям и промыслам.
Хор (8-11 лет)
Занятия по данной программе приобщают обучающихся к сокровищам мировой музыкальной культуре разных эпох и стилей, формируют эстетический вкус, способствуют раскрытию и развитию творческих вокальных способностей.
Хоровая студия (11-12 лет)
Цель программы - раскрытие и реализация творческого потенциала обучающихся путем приобщения их к хоровой культуре через обучение вокальному искусству. Занятия по программе обеспечивают формирование умений певческой деятельности и способствуют совершенствованию специальных вокальных навыков.
Школа мастериц (10 лет и старше)
Занятия по данной программе помогают раскрыть и реализовать личностный потенциал и творческую индивидуальность учащихся через овладение техниками вязания и плетения бисером, создания украшений и аксессуаров и последующей возможности осознанного выбора профессии.
Я творю Россию! (5-7 лет)
Занятия по этой программе приобщают обучающихся к познанию окружающего мира и изобразительного искусства, учат создавать реальных и придуманных персонажей. Освоение разных техник изобразительного искусства способствует развитию мелкой моторики пальцев рук и памяти абстрактному и логическому мышлению.
Физкультурно-спортивная направленность (аннотации)
Волшебный мир шахмат (4-7 лет)
Занятия по данной программе способствуют развитию личности, способной к логическому и аналитичекому мышлению, помогают развивать целеустремленность и настойчивость в достижении цели. Игра в шахматы - это целый мир логики и эмоций, мир со своими взлетами и падениями, это эффективное средство умственного развития учащихся.
Лапта (8-14 лет)
Цель данной программы - социализация и личностный рост учащихся, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, развитие физических качеств путем овладения способами оздоровления и укрепления организма в процессе обучения игре в лапту. Специально подобранные игровые упражнения позволяют развить координацию, выносливость, быстроту реакций, мышление, память.
Меткий стрелок (10-20 лет)
Актуальность программы состоит в использовании традиционного интереса российских детей и подростков к боевому оружию, что позволяет вовлечь их в военно-патриотический процесс, мотивировать на личное совершенствование, в целях подготовки к вооруженной защите Отечества. Обеспечить полное удовлетворение потребностей и устойчивый интерес учащихся.
Мир волейбола (13 лет и старше)
Занятия по данной программе помогают развитию ловкости, гибкости, координации движений, физической силы и выносливости. Игра в волейбол наиболее доступный вид спорта, способствующий социализации и личностному росту учащихся. В программе предусмотрена ранняя профориентация, знакомство с профессиями: учителя физкультуры, тренера по волейболу, педагога дополнительного образования, судьи соревнований.
Настольная игра Го (6-18 лет)
В основе программы «Настольная игра Го» лежит сбалансированность элементов игры. В Го в равной мере важны тактические и стратегические способности, навыки точного расчета и интуитивного конструктивного решения. Поэтому на занятиях охватываются тактические и стратегические составляющие игры, разные виды технических задач, развитие навыков всех стадий игры.
Оздоровительная гимнастика для детей (7 лет и старше)
Занятия по данной программе развивают индивидуальные способности, физические качества и психологическую устойчивость учащихся на основе формирования интереса к здоровому образу жизни и бережному отношению к своему здоровью посредством двигательной активности. В программе изучаются упражнения не только по оздоровительной гимнастике, но и общефизические упражнения.
Ориентирование на местности (10 -16 лет)
Цель программы - социализация и личностный рост учащихся, формирование культуры здорового образа жизни, развитие физических качеств и психологической устойчивости посредством занятий спортивным ориентиованием. В программе предусматривается ранняя профориентация учащихся, знакомство с миром профессий: гид-проводник, поисковик-спасатель, картограф, штурман, тренер.
Основы спортивной борьбы самбо (10-12 лет)
Занятия по борьбе самбо являются одним из видов спортивных единоборств, позволяют приобщить учащихся к занятиям спортом, в полной мере обеспечивают укрепление здоровья и всестороннее гармоничное развитие юных спортсменов, способствуют формированию жизненно-важных двигательных умений и навыков, составляющих основу техники и тактики борьбы, а также необходимых в быту, трудовой и обороной деятельности.
Общая физическая подготовка (7 лет и старше)
Всесторонне развитие физических качеств для широкой возможности их переноса на любую двигательную деятельность. Воспитание потребности и умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями, сознательно применять их в целях отдыха, тренировки, повышения работоспособности.
ОФП. Оздоровительная гимнастика (7 лет и старше)
Занятия по данной программе способствуют социализации и личностному росту обучающихся посредством формирования здорового образа жизни, развития физических качеств, психологической устойчивости и творческой самостоятельности. Изучая теоретические знания и практические общеразвивающие упражнения и упражнения оздоровительной гимнастики, формируется устойчивая потребность в бережном оотношении к своему здоровью.
ОФП с элементами бокса (10-12 лет)
Цель программы - разнестороннее физическое развитие, раскрытие индивидуальных способностей и самореализация личности учащихся на основе формирования устойчивого интереса к спорту и физической культуре посредством обучения базовым техникам бокса.
Силовая тренировка (7 лет и старше)
Укрепление здоровья, содействие нормальному физическому развитию. Обучение жизненно важным двигательным умениям и навыкам, развитие силовых способностей, приобретение необходимых знаний и умений в области физической культуры и спорта.
Служу Отечеству (11 лет и старше)
Цель программы - социализация и личностный рост учащихся путем эффективного военно-патриотического воспитания, формирование высоконравственной личности патриота Росссии, его готовности и способности самоотверженно служить и мужественно защищать народ и Отечество. Освоения материала проходит в два этапа (модуля) - общая теоретическая подготовка и строевая подготовка.
Спортивные игры (10-17 лет)
Разностороннее физическое развитие и раскрытие индивидуальных способностей учащихся на основе формирования устойчивого интереса к здоровому образу жизни в процессе занятий спортивными играми.
Шахматы для малышей (4-7 лет)
Занятия по данной программе способствуют развитию личности обучающегося, способной к логическому и аналитическому мышлению, формированию целеустремленности и настойчивости в достижении цели через овладение общеразвивающими и спортивными навыками шахматной игры.
Шахматный мир (7-11 лет)
Раскрытие и реализация личностного потенциала и творческой индивидуальности личности учащегося на основе формирования устойчивого интереса к спорту и физической культуре посредством обучения игре в шахматы.
Школа будущих командиров (11-16 лет)
Программа направлена на формирование у обучающихся основ знаний и первичных лидерских навыков и компетенций в области императивных и декларативных коммуникаций внутри коллектива кадет (юнармейцев).
Школа тенниса (8-16 лет)
Занятия большим теннисом ориентированы на то, чтобы заложить в учащихся стремление к самоанализу, самооценке и самосовершенствованию. Эти занятия развивают способность организма к усвоению кислорода и включают в данный процесс системы кровообращения, дыхания и тканевого обмена, что придает им оздоровительную ценность.
Футбол для детей (5-7 лет)
Социализация и личностный рост учащихся, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, развитие физических качеств путем овладение способами оздоровления и укрепления организма в процессе обучения игре в футбол.
Юные туристы-спортсмены (10-16 лет)
Цель программы - подготовка спортивного резерва, выявление и поддержка талантливых учащихся, создание условий для обучения, воспитания, развития и оздоровления обучающихся в процессе занятий спортивным туризмом. Занятия по программе включают такие разделы как: специальная подготовка (спортивный туризм, дистанции пешеходные), подготовка к походу (туристский быт), спортивное ориентирование, общая физическая подготовка.
Социально-гуманитарная направленность (аннотации)
Английский язык для детей (5-7 лет)
Программа направлена на развитие интеллектуальных, речевых и эмоциональных способностей учащихся. В процессе овладения новым средством общения у учащихся формируется правильное понимание языка как общественного явления. В рамках данной программы закладываются основы коммуникативной компетенции. Предлагаемая программа направлена на создание базы для дальнейшего изучения иностранного языка.
Добровольчество - территория социальных преобразований (14 лет и старше)
Программа направлена на формирование высоконравственной, разнесторонне развитой личности, способной к активной социальной адаптации в обществе и самостоятельному жизненному выбору путем привлечения подростков к организации и участию в общественно-полезной деятельности.
Занимательный английский (4-7 лет)
Занятия по данной программе построены с использованием мультисенсорного метода, который позволяет повысить мотивацию и интерес к изучению иностранного языка, развивает у обучающихся все сенсорные каналы, улучшает концентрацию и внимание, формирует коммуникативные навыки.
Нескучная азбука (8-12 лет)
Занятия по данной программе способствуют формированию устойчивого интереса к обучению чтению и совершенствованию навыков скорочтения. Обучение грамоте носит общеразвивающий характер, развивает активную мыслительную деятельность, работоспособность, нравственно-волевые и эстетические качества личности обучающегося.
Правила дорожного движения (10 лет и старше)
Повышение уровня знаний учащихся по правилам дорожного движения Российской Федерации. Развитие умения у детей и подростков ориентироваться в дорожно-транспортной ситуации, внимательности, наблюдательности, зрительного и слухового восприятия, быстроты реакции, логического мышления, самообладания, находчивости, и иных личностных качеств, способствующих улучшению поведения на улицах и дорогах.
Скорочтение (6-12 лет)
Программа направлена на развитие индивидуальных способностей учащихся на основе формирование устойчивого интереса к обучению чтению. Во время занятий применяются игровые методы, направленные на повторение, уточнение и расширение знаний, что способствует развитию активной мыслительной деятельности и более быстрому запоминанию букв.
Солнечный английский (5-9 лет)
Цель программы: раскрытие личностного потенциала учащихся путем выявления их лингвистических и специальных способностей с целью их дальнейшего самоопределения в образовательно-познавательном пространстве. Занятия проходят в игровой форме с использованием музыкального сопровождения, что способствует лучшему запоминанию лингвистического материала, развивает четкость и беглость произношения.
Увлекательный английский (6-9 лет)
Занятия по данной программе способствуют раскрытию личностного потенциала обучающихся и являются подготовительным этапом для дальнейшего изучения английского языка. В процессе обучения происходит взаимосвязанное коммуникативно-речевое, социокультурное и языковое развитие учащихся с учетом возрастных особенностей.
Школа лидерского мастерства (11-16 лет)
Программа направлена на развитие коммуникативных, организаторских и эмоциональных способностей учащихся. В процессе освоения новых форм общения, определенных социальных знаний и умений у учащихся формируется правильные ориентиры, с помощью которых можно определять собственную жизненную позицию и активно реализовывать ее в рамках какой-либо деятельности.
Школьное телевидение (14-15 лет)
Программа направлена на формирование высоконравственной, разнесторонне развитой личности, способной к активной социальной адаптации через овладение знаниями, умениями и навыками телевизионной и журналистской деятельности.
Школа юного фотожурналиста (11-18 лет)
Цель программы - раскрытие и реализация творческого потенциала обучающихся в медиакультурном и информационном пространстве через социальную активность, развитие речевой культуры и создание информационных продуктов. Занятия по программе способствуют усовершенствованию практических навыков фотосъёмки и сопроводительного текстового материала.
Юные пожарные (10-16 лет)
Знакомство с пожарной опасностью, способами ее предотвращения, ликвидации, знакомств с противопожарным режимом в образовательном учреждении, причинами возникновения пожаров. На занятиях прорабатываются действия юных пожарных при обнаружении нарушений противопожарного режима и правил противопожарной безопасности.
Юный эколог (6 лет и старше)
Программа направлена на расширение кругозора и развитие стремления заботиться о природе, нетерпимости к бессмысленной порче её объектов; формирование экологической культуры, осознанного бережного отношения к окружающему.
Юный эколог - лидер (11-14 лет)
Цель программы: развитие индивидуальных способностей, самореализация личности учащегося на основе формирования лидерских качеств и экологического сознания в контексте идей устойчивого развития природы и общества.
Я буду здоровым (7 лет и старше)
Занятия по данной программе направлены на сохранение работоспособности, повышение долголетнего уровня жизни, развитие физических качеств и организацию здорового образа жизни: профилактика болезней, укрепления здоровья с помощью правильного питания, физическая подготовка, моральный настрой и отказ от вредных привычек.
Стипендии и меры поддержки обучающихся
О наличии и условиях предоставления стипендий
Стипендии учащимся не предоставляются.
О наличии и условиях предоставления обучающимся мер социальной поддержки:
Меры социальной поддержки обучающимся не предоставляются.
О наличии общежития, интерната:
Общежития - нет
Интерната - нет.
О количестве жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся:
Отсутствуют
О ормировании платы за проживание в общежитии:
Отсутствует
Противодействие коррупции
Телефон горячей линии ГБУ ДО ЦГПВДиМ «Взлет» Невского района Санкт-Петербурга: 442-70-18 с 10:00 до 18:00
Директор: Морозова Татьяна Владимировна
Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
Выделенная телефонная линия «Нет коррупции!»
Электронный почтовый ящик «Нет коррупции!»
Нормативные правовые акты, регламентирующие порядок рассмотрения обращений граждан
Поступившие сообщения обрабатываются, а затем рассматриваются в соответствии с:
Специальная линия «Нет коррупции!» СООБЩИТЬ о КОРРУПЦИИ можно на специальную линию «Нет коррупции!» Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт‑Петербурга, написав сообщение на электронную почту или позвонив по телефону.
Обращения граждан
Интернет-приемная начальника отдела образования администрации Невского района Санкт-Петербурга
http://nevarono.spb.ru/index.php?option=com_contact&catid=61&Itemid=139
Сайт Администрации Невского района Санкт-Петербурга (контактная информация – адрес, телефон)
http://gov.spb.ru/gov/terr/nevsky/
Информация о дежурной службе Администрации Невского района
http://gov.spb.ru/gov/terr/nevsky/information/
Интерактивный сервис Администрации Невского района «Народный контроль» (позволяет гражданам сделать оперативный запрос «Срочно принять меры»)
http://spbnevskij.ru/
Информация о правоохранительных органах Невского района Санкт-Петербурга, контактная информация http://spbnevskij.ru/pravoohranitelnye_organy
Федеральный закон от 25.12.2008 № 273 "О противодействии коррупции"
Памятка по противодействию коррупции
Распоряжение Комитета по образованию от 30.10.2013 № 2524-р
Письмо заместителя министра Министерства образования и науки (Минобрнауки) РФ от 09.09.2015 № ВК-2227/08 "О недопущении незаконных сборов денежных средств" для сведения и руководства в работе
Распоряжение Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности от 29.05.2015 № 127-р "Об утверждении методических рекомендаций по формированию и организации деятельности комиссии по противодействию коррупции в государственном учреждении Санкт-Петербурга (государственном унитарном предприятии Санкт-Петербурга), подведомственном исполнительному органу государственной власти Санкт-Петербурга"
Методические рекомендации по формирования антикоррупционного мировоззрения школьников на уроках истории и обществознания
Методические рекомендации по предметам
Антикоррупционное образование в мире
Противодействие коррупции: исторический опыт, проблемы и пути решения