Без категории

Мероприятия 2020-2021 учебного года

Положение об открытом районном конкурсе "Атлас языков мира", посвященном Международному дню родного языка

Положение о районных соревнованиях среди воспитанников дошкольных образовательных учреждений и их родителей "Веселые семейные старты"

Положение об открытом районном турнире по настольной игре ГО, посвященном Дню полного освобождения от Блокады Ленинграда

Мероприятия 2019-2020 учебного года

Положение об открытом городском конкурсе детского творчества "Открытка ветерану", посвященном 75-летию со Дня Победы Советской армии и народа наш фашистской Германией в Великой Отечественной воне 1941-1945 годов

Положение о районном конкурсе художественного творчества «Здесь живет герой», посвященном 75-летию со Дня Победы Советской армии и народа над фашистской Германией в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов.

Ознакомиться с изменениями в аттестации педагогических работников можно по ссылке: Регламент проведения аттестации педагогических работников с 01.01.2023

http://k-obr.spb.ru/napravleniya-deyatelnosti/pedagogicheskie-kadry/attestaciya-pedagogicheskih-rabotniov/

https://inspect-ko.spb.ru

Пакет документов, необходимых для прохождения аттестации:

https://inspect-ko.spb.ru/2020/08/28/документы/

Индивидуальная папка профессиональных достижений педагогического работника на бумажном носителе предоставляется в Центр аттестации и мониторинга по адресу Московский пр., д. 52 лит. А

Прием заявлений на проведение аттестации  педагогических работников начинается с 15 августа (согласно п.2.6. Административного регламента Комитета по образованию г. Санкт-Петербург по предоставлению государственной услуги по организации и проведению аттестации педагогических работников.

Заявление можно подать:

  • посредством подсистемы «Портал «Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге» межведомственной автоматизированной информационной системы предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде (www.gu.spb.ru);
  • посредством обращения в структурные подразделения Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг».

Уважаемые коллеги! Ниже Вы сможете скачать бланк для отзыва о Вашем уроке, а также титульный лист Вашей аттестационной папки.

/

 

Веселые картинки (4-7 лет)

Развитие индивидуальных способностей и творческое развитие учащихся посредством занятий изобразительной деятельностью и приобщеню к достижениям мировой художественной культуры. Занятия по программе способствуют развитию чувства гармонии и красоты, способности воспринимать мир как единое целое.

Волшебный лоскуток (8 лет и старше)

Цель программы: развитие творческого самовыражения учащегося и его способностей через художественную обработку текстиля. Изготовление своими руками акссесуаров, сувениров, игрушек, предметов интерьера, используя разнообразные материалы и технологические приемы, позволяет сформиовать у учащихся устойчивый интерес к декоративно-прикладному творчеству.

Волшебный мир бумаги (5-10 лет)

Социализация и личностный рост учащихся, развитие индивидуальных способностей на основе формирования устойчивого интереса к художественно-декоративному творчеству посредством конструирования из бумаги.

Изо-студия (7-10 лет)

Занятия по этой программе способствуют социализации и творческому развитию учащихся, активизации познавательной деятельности посредством приобщения к духовным ценностям мировой художественной культуры. Изучение основ изобразительного творчества развивает чувство гармонии и красоты, помогает воспитывать эстетически и нравственно здоровое поколение, воспринимающее мир как единое целое. 

Калейдоскоп (6 лет и старше)

Цель программы: развитие социальной адаптивности, творческих и эстетических способностей, эмоционально-личностной сферы учащихся путем овладения навыками общения посредством эстрадного искусства, активизации познавательных интересов, гармонизации отношений с окружающим миром. В программе предусматривается рання профессиональная ориентация учащихся. Первая ступень знакомства с миром профессий: актер, музыкант, певец, педагог музыки.

Музыкальный калейдоскоп (6-9 лет)

Занятия по данной программе помогают реализовать потребности обучающихся заниматься в эстрадно-вокальном ансамбле, способствуют развитию музыкальной наблюдательности, интеллектуальной активности, внимательности  и воображения. Вокально-хоровое воспитание направлено на формирование музыкальной культуры, развитие творческих способностей и певческих навыков.

Мягкая игрушка (7 лет и старше)

Занятия по данной программе направлены на развитие творческих способностей учащихся в процессе освоения технологии изготовления мягких игрушек. Шитье мягких игрушек тренирует мелкую моторику, развивает внимание и память, способствует формированию интереса к декоратитвно-прикладному творчеству.

Нескучные краски (6-10 лет)

Цель данной программы - развитие творческих индивидуальных способностей учащихся посредством занятий изобразительной деятельностью и приобщения к достижениям мировой художественной культуры. На занятиях предусматривается ранняя профориентация учащихся, знакомство с профессиями художника, дизайнера, архитектора.

Оживший пластилиновый мир (4-7 лет)

Раскрытие и творческое самовыражение личности учащегося путем формирования интереса к искусству посредством занятий пластилиновой лепкой.

Палитра красок (7-13 лет)

Занятия по данной программе помогают раскрыть творческую индивидуальность учащихся средствами изобразительного искусства и с помощью приобщения к достижениям мировой художественной культуры. Изобразительная деятельность содействует развитию воображения, фантазии, пространственного мышления, колористического восприятия мира.

Планета лепки (4-7 лет)

Занятия по данной программе способствуют раскрытию и творческому самовыражению личности учащихся путем формирования интереса к искусству посредством занятий пластилиновой лепкой. В программе акцент делается на создание плоских и объёмный объектов из пластилина, что приобщает учащихся к познанию окружающего мира и изобразительного искусства.

Пластилиновые фантазии (5-7 лет)

Цель программы - раскрытие и творческое самовыражение личности учащихся путем формирования интереса к искусству посредством занятий рисованием с использованием пластилина. Занятия по программе способствуют развитию сенсомотрики, умению образно мыслить и раскрытию творческого потенциала учащихся.

Театральное мастерство (7-18 лет)

Цель программы - развитие индивидуальных творческих способностей обучающихся, формирование свобоного общения в коллективе и на публике посредством усвоения теоретических и практических навыков основ актёрского мастерства.

Театр и мы (5-6 лет)

На занятиях по данной программе обучающиеся начнут осваивать знания по актёрскому мастерству, сценической речи и пластики, развивать коммуникативные навыки. Программа способствует формированию и развитию творческих способностей и общей культуры детей.

Театральные игры (7-9 лет)

Через приобщение к миру театра на занятиях по этой программе у обучающихся развиваются творческие, духовно-нравственные и патриотические, интеллектуальные и физические качества. В процессе обучения формируется интерес к прошлому нашей страны, к русским традициям и промыслам.

Хор (8-11 лет)

Занятия по данной программе приобщают обучающихся к сокровищам мировой музыкальной культуре разных эпох и стилей, формируют эстетический вкус, способствуют раскрытию и развитию творческих вокальных способностей.

Хоровая студия (11-12 лет)

Цель программы - раскрытие и реализация творческого потенциала обучающихся путем приобщения их к хоровой культуре через обучение вокальному искусству. Занятия по программе обеспечивают формирование умений певческой деятельности и способствуют совершенствованию специальных вокальных навыков.

Школа мастериц (10 лет и старше)

Занятия по данной программе помогают раскрыть и реализовать личностный потенциал и творческую индивидуальность учащихся через овладение техниками вязания и плетения бисером, создания украшений и аксессуаров и последующей возможности осознанного выбора профессии.

Я творю Россию! (5-7 лет)

Занятия по этой программе приобщают обучающихся к познанию окружающего мира и изобразительного искусства, учат создавать реальных и придуманных персонажей. Освоение разных техник изобразительного искусства способствует развитию мелкой моторики пальцев рук и памяти абстрактному и логическому мышлению.

 

 

Волшебный мир шахмат (4-7 лет)

Занятия по данной программе способствуют развитию личности, способной к логическому и аналитичекому мышлению, помогают развивать целеустремленность и настойчивость в достижении цели. Игра в шахматы - это целый мир логики и эмоций, мир со своими взлетами и падениями, это эффективное средство умственного развития учащихся.

Лапта (8-14 лет)

Цель данной программы - социализация и личностный рост учащихся, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, развитие физических качеств путем овладения способами оздоровления и укрепления организма в процессе обучения игре в лапту. Специально подобранные игровые упражнения позволяют развить координацию, выносливость, быстроту реакций, мышление, память.

Меткий стрелок (10-20 лет)

Актуальность программы состоит в использовании традиционного интереса российских детей и подростков к боевому оружию, что позволяет вовлечь их в военно-патриотический процесс, мотивировать на личное совершенствование, в целях подготовки к вооруженной защите Отечества. Обеспечить полное удовлетворение потребностей и устойчивый интерес учащихся.

Мир волейбола (13 лет и старше)

Занятия по данной программе помогают развитию ловкости, гибкости, координации движений, физической силы и выносливости. Игра в волейбол наиболее доступный вид спорта, способствующий социализации и личностному росту учащихся. В программе предусмотрена ранняя профориентация, знакомство с профессиями: учителя физкультуры, тренера по волейболу, педагога дополнительного образования, судьи соревнований.

Настольная игра Го (6-18 лет)

В основе программы «Настольная игра Го» лежит сбалансированность элементов игры. В Го в равной мере важны тактические и стратегические способности, навыки точного расчета и интуитивного конструктивного решения. Поэтому на занятиях охватываются тактические и стратегические составляющие игры, разные виды технических задач, развитие навыков всех стадий игры.

Оздоровительная гимнастика для детей (7 лет и старше)

Занятия по данной программе развивают индивидуальные способности, физические качества и психологическую устойчивость учащихся на основе формирования интереса к здоровому образу жизни и бережному отношению к своему здоровью посредством двигательной активности. В программе изучаются упражнения не только по оздоровительной гимнастике, но и общефизические упражнения. 

Ориентирование на местности (10 -16 лет)

Цель программы - социализация и личностный рост учащихся, формирование культуры здорового образа жизни, развитие физических качеств и психологической устойчивости посредством занятий спортивным ориентиованием. В программе предусматривается ранняя профориентация учащихся, знакомство с миром профессий: гид-проводник, поисковик-спасатель, картограф, штурман, тренер.

Основы спортивной борьбы самбо (10-12 лет)

Занятия по борьбе самбо являются одним из видов спортивных единоборств, позволяют приобщить учащихся к занятиям спортом, в полной мере обеспечивают укрепление здоровья и всестороннее гармоничное развитие юных спортсменов, способствуют формированию жизненно-важных двигательных умений и навыков, составляющих основу техники и тактики борьбы, а также необходимых в быту, трудовой и обороной деятельности.

Общая физическая подготовка (7 лет и старше)

Всесторонне развитие физических качеств для широкой возможности их переноса на любую двигательную деятельность. Воспитание потребности и умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями, сознательно применять их в целях отдыха, тренировки, повышения работоспособности.

ОФП. Оздоровительная гимнастика (7 лет и старше)

Занятия по данной программе способствуют социализации и личностному росту обучающихся посредством формирования здорового образа жизни, развития физических качеств, психологической устойчивости и творческой самостоятельности. Изучая теоретические знания и практические  общеразвивающие упражнения и упражнения оздоровительной гимнастики, формируется устойчивая потребность в бережном оотношении к своему здоровью.

ОФП с элементами бокса (10-12 лет)

Цель программы - разнестороннее физическое развитие, раскрытие индивидуальных способностей и самореализация личности учащихся на основе формирования устойчивого интереса к спорту и физической культуре посредством обучения базовым техникам бокса.

Силовая тренировка (7 лет и старше)

Укрепление здоровья, содействие нормальному физическому развитию. Обучение жизненно важным двигательным умениям и навыкам, развитие силовых способностей, приобретение необходимых знаний и умений в области физической культуры и спорта.

Служу Отечеству (11 лет и старше)

Цель программы - социализация и личностный рост учащихся путем эффективного военно-патриотического воспитания, формирование высоконравственной личности патриота Росссии, его готовности и способности самоотверженно служить и мужественно защищать народ и Отечество. Освоения материала проходит в два этапа (модуля) - общая теоретическая подготовка и строевая подготовка. 

Спортивные игры (10-17 лет)

Разностороннее физическое развитие и раскрытие индивидуальных способностей учащихся на основе формирования устойчивого интереса к здоровому образу жизни в процессе занятий спортивными играми.

Шахматы для малышей (4-7 лет)

Занятия по данной программе способствуют развитию личности обучающегося, способной к логическому и аналитическому мышлению, формированию целеустремленности и настойчивости в достижении цели через овладение общеразвивающими и спортивными навыками шахматной игры.

Шахматный мир (7-11 лет)

Раскрытие и реализация личностного потенциала и творческой индивидуальности личности учащегося на основе формирования устойчивого интереса к спорту и физической культуре посредством обучения игре в шахматы.

Школа будущих командиров (11-16 лет)

Программа направлена на формирование у обучающихся основ знаний и первичных лидерских навыков и компетенций в области императивных и декларативных коммуникаций внутри коллектива кадет (юнармейцев).

Школа тенниса (8-16 лет)

Занятия большим теннисом ориентированы на то, чтобы заложить в учащихся стремление к самоанализу, самооценке и самосовершенствованию. Эти занятия развивают способность организма к усвоению кислорода и включают в данный процесс системы кровообращения, дыхания и тканевого обмена, что придает им оздоровительную ценность.

Футбол для детей (5-7 лет)

Социализация и личностный рост учащихся, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, развитие физических качеств путем овладение способами оздоровления и укрепления организма в процессе обучения игре в футбол.

Юные туристы-спортсмены (10-16 лет)

Цель программы - подготовка спортивного резерва, выявление и поддержка талантливых учащихся, создание условий для обучения, воспитания, развития и оздоровления обучающихся в процессе занятий спортивным туризмом. Занятия по программе включают такие разделы как: специальная подготовка (спортивный туризм, дистанции пешеходные), подготовка к походу (туристский быт), спортивное ориентирование, общая физическая подготовка.

 

Английский язык для детей (5-7 лет)

Программа направлена на развитие интеллектуальных, речевых и эмоциональных способностей учащихся. В процессе овладения новым средством общения у учащихся формируется правильное понимание языка как общественного явления. В рамках данной программы закладываются основы коммуникативной компетенции. Предлагаемая программа направлена на создание базы для дальнейшего изучения иностранного языка.

Добровольчество - территория социальных преобразований (14 лет и старше)

Программа направлена на формирование высоконравственной, разнесторонне развитой личности, способной к активной социальной адаптации в обществе и самостоятельному жизненному выбору путем привлечения подростков к организации и участию в общественно-полезной деятельности.

Занимательный английский (4-7 лет)

Занятия по данной программе построены с использованием мультисенсорного метода, который позволяет повысить мотивацию и интерес к изучению иностранного языка, развивает у обучающихся все сенсорные каналы, улучшает концентрацию и внимание, формирует коммуникативные навыки.

Нескучная азбука (8-12 лет)

Занятия по данной программе способствуют формированию устойчивого интереса к обучению чтению и совершенствованию навыков скорочтения. Обучение грамоте носит общеразвивающий характер, развивает активную мыслительную деятельность, работоспособность, нравственно-волевые и эстетические качества личности обучающегося.

Правила дорожного движения (10 лет и старше)

Повышение уровня знаний учащихся по правилам дорожного движения Российской Федерации. Развитие умения у детей и подростков ориентироваться в дорожно-транспортной ситуации, внимательности, наблюдательности, зрительного и слухового восприятия, быстроты реакции, логического мышления, самообладания, находчивости, и иных личностных качеств, способствующих улучшению поведения на улицах и дорогах.

Скорочтение (6-12 лет)

Программа направлена на развитие индивидуальных способностей учащихся на основе формирование устойчивого интереса к обучению чтению. Во время занятий применяются игровые методы, направленные на повторение, уточнение и расширение знаний, что способствует развитию активной мыслительной деятельности и более быстрому запоминанию букв.

Солнечный английский (5-9 лет)

Цель программы: раскрытие личностного потенциала учащихся путем выявления их лингвистических и специальных способностей с целью их дальнейшего самоопределения в образовательно-познавательном пространстве. Занятия проходят в игровой форме с использованием музыкального сопровождения, что способствует лучшему запоминанию лингвистического материала, развивает четкость и беглость произношения. 

Увлекательный английский (6-9 лет)

Занятия по данной программе способствуют раскрытию личностного потенциала обучающихся и являются подготовительным этапом для дальнейшего изучения английского языка. В процессе обучения происходит взаимосвязанное коммуникативно-речевое, социокультурное и языковое развитие учащихся с учетом возрастных особенностей.

Школа лидерского мастерства (11-16 лет)

Программа направлена на развитие коммуникативных, организаторских и эмоциональных способностей учащихся. В процессе освоения новых форм общения, определенных социальных знаний и умений у учащихся формируется правильные ориентиры, с помощью которых можно определять собственную жизненную позицию и активно реализовывать ее в рамках какой-либо деятельности.

Школьное телевидение (14-15 лет)

Программа направлена на формирование высоконравственной, разнесторонне развитой личности, способной к активной социальной адаптации через овладение знаниями, умениями и навыками телевизионной и журналистской деятельности.

Школа юного фотожурналиста (11-18 лет)

Цель программы - раскрытие и реализация творческого потенциала обучающихся в медиакультурном и информационном пространстве через социальную активность, развитие речевой культуры и создание информационных продуктов. Занятия по программе способствуют усовершенствованию практических навыков фотосъёмки и сопроводительного текстового материала.

Юные пожарные (10-16 лет)

Знакомство с пожарной опасностью, способами ее предотвращения, ликвидации, знакомств с противопожарным режимом в образовательном учреждении, причинами возникновения пожаров. На занятиях прорабатываются действия юных пожарных при обнаружении нарушений противопожарного режима и правил противопожарной безопасности.

Юный эколог (6 лет и старше)

Программа направлена на расширение кругозора и развитие стремления заботиться о природе, нетерпимости к бессмысленной порче её объектов; формирование экологической культуры, осознанного бережного отношения к окружающему.

Юный эколог - лидер (11-14 лет)

Цель программы: развитие индивидуальных способностей, самореализация личности учащегося на основе формирования лидерских качеств и экологического сознания в контексте идей устойчивого развития природы и общества.

Я буду здоровым (7 лет и старше)

Занятия по данной программе направлены на сохранение работоспособности, повышение долголетнего уровня жизни, развитие физических качеств и организацию здорового образа жизни: профилактика болезней, укрепления здоровья с помощью правильного питания, физическая подготовка, моральный настрой и отказ от вредных привычек.

 

О наличии и условиях предоставления стипендий

Стипендии учащимся не предоставляются.

О наличии и условиях предоставления обучающимся мер социальной поддержки:

Меры социальной поддержки обучающимся не предоставляются.

О наличии общежития, интерната:

Общежития - нет

Интерната - нет.

О количестве жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся:

Отсутствуют

О ормировании платы за проживание в общежитии:

Отсутствует

Телефон горячей линии ГБУ ДО ЦГПВДиМ «Взлет» Невского района Санкт-Петербурга: 442-70-18 с 10:00 до 18:00

Директор: Морозова Татьяна Владимировна

Обратная связь для сообщений о фактах коррупции

Выделенная телефонная линия «Нет коррупции!»

Электронный почтовый ящик «Нет коррупции!»

Нормативные правовые акты, регламентирующие порядок рассмотрения обращений граждан

Поступившие сообщения обрабатываются, а затем рассматриваются в соответствии с:

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Постановление Правительства Санкт‑Петербурга от 16.09.2015 № 825 «О мерах по оптимизации работы исполнительных органов государственной власти Санкт‑Петербурга с обращениями граждан, содержащими сведения о коррупции»

Постановление Правительства Санкт‑Петербурга от 17.02.2009 № 156 «Об особенностях рассмотрения исполнительными органами государственной власти Санкт‑Петербурга обращений граждан о коррупции»

Распоряжение Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Правительства Санкт‑Петербурга от 20.10.2015 № 256-р «Об утверждении Методических рекомендаций о порядке рассмотрения исполнительными органами государственной власти Санкт‑Петербурга обращений граждан, содержащих сведения о коррупции»

Специальная линия «Нет коррупции!»   СООБЩИТЬ о КОРРУПЦИИ можно на специальную линию «Нет коррупции!» Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт‑Петербурга, написав сообщение на электронную почту или позвонив по телефону.

Обращения граждан

Интернет-приемная начальника отдела образования администрации Невского района Санкт-Петербурга
http://nevarono.spb.ru/index.php?option=com_contact&catid=61&Itemid=139

Сайт Администрации Невского района Санкт-Петербурга (контактная информация – адрес, телефон)
http://gov.spb.ru/gov/terr/nevsky/

Информация о дежурной службе Администрации Невского района
http://gov.spb.ru/gov/terr/nevsky/information/

Интерактивный сервис Администрации Невского района «Народный контроль» (позволяет гражданам сделать оперативный запрос «Срочно принять меры»)
http://spbnevskij.ru/

Информация о правоохранительных органах Невского района Санкт-Петербурга, контактная информация http://spbnevskij.ru/pravoohranitelnye_organy

Федеральный закон от 25.12.2008 № 273 "О противодействии коррупции"

Памятка по противодействию коррупции

Распоряжение Комитета по образованию от 30.10.2013 № 2524-р

Письмо заместителя министра Министерства образования и науки (Минобрнауки) РФ от 09.09.2015 № ВК-2227/08 "О недопущении незаконных сборов денежных средств" для сведения и руководства в работе

Распоряжение Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности от 29.05.2015 № 127-р "Об утверждении методических рекомендаций по формированию и организации деятельности комиссии по противодействию коррупции в государственном учреждении Санкт-Петербурга (государственном унитарном предприятии Санкт-Петербурга), подведомственном исполнительному органу государственной власти Санкт-Петербурга"

Методические рекомендации по формирования антикоррупционного мировоззрения школьников на уроках истории и обществознания

Методические рекомендации по предметам

Антикоррупционное образование в мире

Антикоррупционное воспитание

Противодействие коррупции: исторический опыт, проблемы и пути решения