Художественная направленность (аннотации)

 

Веселые картинки (4-7 лет)

Развитие индивидуальных способностей и творческое развитие учащихся посредством занятий изобразительной деятельностью и приобщеню к достижениям мировой художественной культуры. Занятия по программе способствуют развитию чувства гармонии и красоты, способности воспринимать мир как единое целое.

Волшебный лоскуток (8 лет и старше)

Цель программы: развитие творческого самовыражения учащегося и его способностей через художественную обработку текстиля. Изготовление своими руками акссесуаров, сувениров, игрушек, предметов интерьера, используя разнообразные материалы и технологические приемы, позволяет сформиовать у учащихся устойчивый интерес к декоративно-прикладному творчеству.

Волшебный мир бумаги (5-10 лет)

Социализация и личностный рост учащихся, развитие индивидуальных способностей на основе формирования устойчивого интереса к художественно-декоративному творчеству посредством конструирования из бумаги.

Изо-студия (7-10 лет)

Занятия по этой программе способствуют социализации и творческому развитию учащихся, активизации познавательной деятельности посредством приобщения к духовным ценностям мировой художественной культуры. Изучение основ изобразительного творчества развивает чувство гармонии и красоты, помогает воспитывать эстетически и нравственно здоровое поколение, воспринимающее мир как единое целое. 

Калейдоскоп (6 лет и старше)

Цель программы: развитие социальной адаптивности, творческих и эстетических способностей, эмоционально-личностной сферы учащихся путем овладения навыками общения посредством эстрадного искусства, активизации познавательных интересов, гармонизации отношений с окружающим миром. В программе предусматривается рання профессиональная ориентация учащихся. Первая ступень знакомства с миром профессий: актер, музыкант, певец, педагог музыки.

Музыкальный калейдоскоп (6-9 лет)

Занятия по данной программе помогают реализовать потребности обучающихся заниматься в эстрадно-вокальном ансамбле, способствуют развитию музыкальной наблюдательности, интеллектуальной активности, внимательности  и воображения. Вокально-хоровое воспитание направлено на формирование музыкальной культуры, развитие творческих способностей и певческих навыков.

Мягкая игрушка (7 лет и старше)

Занятия по данной программе направлены на развитие творческих способностей учащихся в процессе освоения технологии изготовления мягких игрушек. Шитье мягких игрушек тренирует мелкую моторику, развивает внимание и память, способствует формированию интереса к декоратитвно-прикладному творчеству.

Нескучные краски (6-10 лет)

Цель данной программы - развитие творческих индивидуальных способностей учащихся посредством занятий изобразительной деятельностью и приобщения к достижениям мировой художественной культуры. На занятиях предусматривается ранняя профориентация учащихся, знакомство с профессиями художника, дизайнера, архитектора.

Оживший пластилиновый мир (4-7 лет)

Раскрытие и творческое самовыражение личности учащегося путем формирования интереса к искусству посредством занятий пластилиновой лепкой.

Палитра красок (7-13 лет)

Занятия по данной программе помогают раскрыть творческую индивидуальность учащихся средствами изобразительного искусства и с помощью приобщения к достижениям мировой художественной культуры. Изобразительная деятельность содействует развитию воображения, фантазии, пространственного мышления, колористического восприятия мира.

Планета лепки (4-7 лет)

Занятия по данной программе способствуют раскрытию и творческому самовыражению личности учащихся путем формирования интереса к искусству посредством занятий пластилиновой лепкой. В программе акцент делается на создание плоских и объёмный объектов из пластилина, что приобщает учащихся к познанию окружающего мира и изобразительного искусства.

Пластилиновые фантазии (5-7 лет)

Цель программы - раскрытие и творческое самовыражение личности учащихся путем формирования интереса к искусству посредством занятий рисованием с использованием пластилина. Занятия по программе способствуют развитию сенсомотрики, умению образно мыслить и раскрытию творческого потенциала учащихся.

Театральное мастерство (7-18 лет)

Цель программы - развитие индивидуальных творческих способностей обучающихся, формирование свобоного общения в коллективе и на публике посредством усвоения теоретических и практических навыков основ актёрского мастерства.

Театр и мы (5-6 лет)

На занятиях по данной программе обучающиеся начнут осваивать знания по актёрскому мастерству, сценической речи и пластики, развивать коммуникативные навыки. Программа способствует формированию и развитию творческих способностей и общей культуры детей.

Театральные игры (7-9 лет)

Через приобщение к миру театра на занятиях по этой программе у обучающихся развиваются творческие, духовно-нравственные и патриотические, интеллектуальные и физические качества. В процессе обучения формируется интерес к прошлому нашей страны, к русским традициям и промыслам.

Хор (8-11 лет)

Занятия по данной программе приобщают обучающихся к сокровищам мировой музыкальной культуре разных эпох и стилей, формируют эстетический вкус, способствуют раскрытию и развитию творческих вокальных способностей.

Хоровая студия (11-12 лет)

Цель программы - раскрытие и реализация творческого потенциала обучающихся путем приобщения их к хоровой культуре через обучение вокальному искусству. Занятия по программе обеспечивают формирование умений певческой деятельности и способствуют совершенствованию специальных вокальных навыков.

Школа мастериц (10 лет и старше)

Занятия по данной программе помогают раскрыть и реализовать личностный потенциал и творческую индивидуальность учащихся через овладение техниками вязания и плетения бисером, создания украшений и аксессуаров и последующей возможности осознанного выбора профессии.

Я творю Россию! (5-7 лет)

Занятия по этой программе приобщают обучающихся к познанию окружающего мира и изобразительного искусства, учат создавать реальных и придуманных персонажей. Освоение разных техник изобразительного искусства способствует развитию мелкой моторики пальцев рук и памяти абстрактному и логическому мышлению.